пятница, 17 февраля 2017 г.

Не ищи меня ВКонтакте - уже ищи

Знаете, есть песня с такими словами «…не ищи меня ВКонтакте, в Одноклассниках нас нету…» Так вот если в Одноклассники я захожу только увидеть парочку людей, то ВКонтакте плотно вошел в мою жизнь. Наверно это было неизбежно,как и зимой выпадение снега 😂


Получилось что большинство вебинаров по рукоделию завязано на ВКонтакте. Есть группы конференций, группы мастеров, группы обучения.  И так вышло, что пришлось там развивать свою страничку для общения с рукодельницами. А уж если и развивать личную, то постепенно возникла мысль создать группу. А пока я болела и валялась в кровати, шить не могла, была возможность вплотную заняться группой и разобраться как вообще в этом ВКонтакте что делать, где что искать и как существовать.


Поэтому если вы есть ВКонтакте, приглашаю в мою группу. По традиции называется она Светлинки – куклы, игрушки ручной работы. Эти Светлинки накрепко ко мне приросли и сроднились. Вот ссылка Светлинки есть ссылка здесь в блоге с правой стороны. 

А это моя личная страничка ВКонтакте. Там я Дарья Светлова
А здесь моя огородно-садоводческая группа Огород, сад, дом

Пишите свои данные ВКонтакте, с удовольствием добавлюсь. 

С одной стороны группа ВКонтакте это мини магазин. Там есть рубрика ТОВАРЫ и в ФОТОАЛЬБОМАХ представила свои работы в наличии и под заказ. Но мне это показалось скучным, только писать о продажах. Поэтому развиваю несколько рубрик и публикую по ним небольшие сообщения в ленте. Пишу и рецепты, о здоровье, познавательные факты, о датах и народных приметах.
Например, вчера был Всемирный день кита. А я и не знала бы, да вот готовила для группы материал и наткнулась на информацию. Этот день связан с принятием меморандума о защите морских млекопитающих. Ведь еще недавно шла такая активная охота на китов, что они оказались под угрозой исчезновения. И в 1986 году вступил в силу мораторий на китовий промысел.

На этом видео самое огромное животное на Земле.


И конечно показываю процессы и новые работы.

Так сказать не стою на месте и попробовала сыскать хоть какую пользу для дела из того момента, что шить не могла. Так же ВКонтакте общаюсь с теми, кто есть только там, принимаю участие в обучениях. Не могу без чего-то нового.

У нас в этом году красивейшая зима. Так жаль что болела, не нагулялась, не набродилась по снегу. Даже в походик не смогла сходить. Поэтому любовалась ближайшими красотами.




Хорошей вам погоды и скорой весны. 

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Буду рада гостям:) Этот так,запасная площадка. Пока я мало здесь пишу.

      Удалить
  2. И я подписалась!
    Вообще ВК люблю меньше, чем одноклассники :( Но, так как многие наоорот предпочитают его - приходится и там бывать... Кстати, Рукоделки от Мари там тоже есть. дань духу времени, так сказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там больше связь по обучению. А больше всего люблю блоги - они самые душевные и домашние, как в гостях побывал. Вот пока много проблем, за всеми так скучаю.

      Удалить
  3. Подписалась))) Правда в ВК я сейчас захожу реже всего)))
    Красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я буду здесь часто, даже уже готовлю пост. Просто так много навалилось, там дочка помогала, а здесь то как дневник, здесь все личное. А личное было очень болезненным.

      Удалить
  4. Вот и я тоже больше ВК:)
    Пересматривала фотографии, и заметила, что я даже на принтскрине в посте есть:)))
    Очень красивые фоточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, есть :) Это не специально, так вышло. Я просто там часто,потому что видео смотрю по обучению. Лежу в постели с температурой и смотрю. А сил по клавишам бить даже не было.

      Удалить
  5. Света, фотографии, как всегда, очень хороши. Выздоравливай. возвращайся к кипучей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот немного я перекипятилась. Но уже так соскучилась за рукоделием, сил нет. Уже нашиваю тельца, скоро много всего покажу.

      Удалить
  6. Света, надеюсь, что этот блог не будет заброшен с новой деятельностью в ВК.
    Какие фото красивые!!! Особенно последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нет,конечно я не заброшу. За всеми соскучилась. Так устала болеть и лечить котика, но вот уже отхожу и буду ходить к вам в гости и писать в блоге. Уже готовлю посты. Полегчало, кот даже на улицу выходил. Но все равно требует еще много ухода.

      Удалить
  7. А постоянно забываю свой пароль на ВК.. ужас какой=то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня так много паролей и регистраций, что купила себе блокнот с алфавитом и туда все записала. Потому как на память уже нельзя полагаться. Кроме того периодически надо менять пароли. а в голове то старый сидит. Поэтому бумага лучший хранитель.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...