пятница, 16 сентября 2016 г.

Фигаро тут, фигаро там или сводки с рукодельного фронта

В какой местности вам нравится жить? Мне нравиться жить недалеко от города. Спокойная поселковая жизнь, без городского шума, благоприятна для творчества.  Ведь в любой момент, когда устал, достаточно пройти меньше 100 метров, чтобы оказаться на природе.


Но в поселковой жизни есть и свои недостатки «прелести». Мы живем вроде и близко возле города, даже видно со стульчика девятиэтажки.


Но прежде чем выехать на трассу, автобус объезжает весь поселок, а мы живем практически возле конечной остановки. То есть сначала мы удаляемся от города. Это одна из причин частых пеших прогулок за покупками или для отправки посылок – через поле ближе и быстрее пешком, чем на автобусе. Но пока стоит невыносимая жара и солнцепек, приходится ездить на общественном транспорте. А если автобус только проехал, может так случится, что ждать следующего 30,а то и 40 минут (в час пик ходят чаще, но считаю не прилично мешать людям, спешащим на работу). Вот и считайте – 30 ждать, 35 – 45 (смотря где выходить) ехать. И так же обратно. А если еще и с пересадкой куда-то ехать, то вообще ужас.

Поэтому день поездки в город – это обычно просто день поездки и никаких других дел. Еще и жарко сейчас, поэтому приезжаешь полумертвый или полуживой. Последние дней 10 у меня прошли в режиме Фигаро тут, Фигаро там. Пришлось ехать то за одной посылкой, то за другой, то отправлять, то мотаться по городу в поисках недостающих материалов. В промежутках между поездками доделывала кукол по мере поступления материалов. Плюс еще лежит куча мала, которая наконец  дождалась шерсти для волос. Кстати скоро расскажу о некоторых своих лайфхаках по хранению шерсти.

Так что же я натворила.

Яго Бабку. 



Дочка налепила много ножек (чтобы не пересохла масса для лепки) и поэтому еще скольким бабкам будет дарована жизнь. А там посмотрим как будет.




Носами щеголяет парочка троллей.




И завершает носатую компанию четверка Добби. Сушились на солнышке, наполнялись ванильным ароматом.



А потом превращались в героев «Гарри Поттера».




Фигаро


Так в какой местности нравится вам жить? 

14 комментариев:

  1. Света, несмотря на трудности, связанные с поездками ты столько красоты успела создать! Молодчина!
    Я тоже живу в пригороде. Вокруг поселка есть где погулять, его окружают леса, перелески, есть озеро , в котором плавают лебеди.
    Но волнует , то что в последнее время за городскую черту переносят производства :(
    До работы мне добираться 1,5 часа и если есть возможность сесть или правильно стоять, то я в основном читаю. Выходные пытаюсь организовать без поездок, чтобы осталось время на рукоделие.
    Конечно хочется чаще ходить в театры и кино, но думаю для молодежи это не проблема сорваться , а я пытаюсь это делать более организованно, т.е. планировать , с учетом транспорта, погоды и настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня есть помощница. И хотя она из скромности не хочет признаваться, но она есть - это моя дочка. правильно будет сказать даже не помощница,а компаньйон.
      Когда я ходила на работу, то старалась покупки делать до выходного. Хорошо сейчас магазинов куча инет проблем что и где купить.
      Производств у нас нет (да и в городе все повымерло). Но есть свалка. К счастью она удобно расположена и нас не беспокоит.

      Удалить
  2. Даша, я мечтаю жить за городом))), хотя и живу в городе с населением 13 тыс, и город наш тихий, и в пяти минутах ходьбы море (Балтийское), но все равно хочется))) в деревню, в глушь. Все познается в сравнении, может сложится так, что мечта осуществиться и меня со страшной силой потянет меня назад в город))) Замечательные, веселые куклы у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда мы с мужем поженились, то жили в настоящей глуши (250 домов деревня). Это было давно еще в начале 90-х. На то время мне нравилось там жить, до ближайшего большого города 1,5 - 2 часа на автобусе. Но сейчас не знаю, наверно бы хотелось ближе к цивилизации. Все же на интернете и доставках строится моя работа. Конечно, если бы остались там, то неизвестно как бы сложилась жизнь в дальнейшем. Но иногда вспоминаю какое там было красивое озеро и как мы любили ходить к нему вечерами. (кстати село было асфальтированным, так что проблем с передвижением не было).

      Удалить
  3. Даша, обалдеть! Я раз двадцать каждую фотку пересмотрела! Какая Ёжка - и не бабка вовсе - баба разве что - вон какие ясные голубые глаза! Тролли очаровательны, а наряды! Ну а четверка просто покорила! Особенно их уши! Это просто невероятные уши! Даша, ты волшебница! ты их наколдовала!
    А жить мне больше нравится в маленькой провинциальной местности - мне вот мой городок очень нравится - все рядом, без суеты, в пятиминутной шаговой доступности. Я вот не представляю, как можно добираться до работы час и считать, что это - рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добираться долго до работы для меня всегда было мучением. Очень ценю время, а в автобусе даже почитать было невозможно.
      Над ушами билась долго, столько ушло в брак.Но эти прижились.

      Удалить
  4. Света, как много работ в одном месте. Кукольная фабрика впечатляет. А еще отдельное уважение от меня в адрес дочери - помогает тебе с работой. Иногда так хочется, чтобы кто-нибудь пуговицы пришивал, пока я на машинке строчу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она на процентах, все по чесному. Хотя у дочки в планах своя линейка кукол, пока учится разным процессам.

      Удалить
  5. Света, вот даже и не знаю где жить лучше. Частые поездки на общественном транспорте меня выматывают, суета тоже. Я живу на окраине города, и до природы недалеко, и до центра города минут 40 пешком - меня устраивает, но город у нас небольшой 250 тыс. жителей всего.
    Куколки хороши))) Люблю твоих Ягусь и Доббиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас город меньше,а сейчас наверно вообще тысяч 150 осталось жителей. Для молодежи не очень,а вот для моего возраста в самый раз.

      Удалить
  6. Однозначно я с тобой соглашусь, Светочка, за городом лучше. Правда у меня один минус, я за городом в 40 км и автобусыходят редко. В день 3 штуки.
    Очень нравятся мне твои бабы-ёги и тролли с со смуглыми кофейными доббиками. Фабрика сказочных человеков да и только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, согласна, три штуки это мало. У нас сейчас лучше ходят автобусы, но все равно маловато. Особенно когда назад с сумками ехать нужно, тяжко и влезть бывает, и довезти. Поэтому беру с собой обычно ведро и ставлю его потом в автобусе на пол,чтобы руки не отрывать. Часть покупок делает муж по списку. Когда дочка ездит в город, то она.

      Удалить
  7. Игрушки такие милые... Тут сын рядышком сидел, увидел: Ой, это же Добби! Классные!

    Я живу в городе, но с большим удовольствием отдыхаю летом в деревне, где провела свое детство и юношество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. Ну если сын узнал, то похож значит. Дети это лучший проверяющий :)
      Да,деревня, как мне кажется, очень настраивает на отдых. Размеренность, тишина и простор.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...