пятница, 4 сентября 2015 г.

Кукла школьница и запоздалые поздравления

С небольшим запозданием поздравляю всех с началом учебного года и осени!


Даже если у вас в доме нет школьников, ведь мы, рукодельницы, вечные ученики. Все время что-то осваиваем новое, то техники, то материалы, то выкройки. И конечно в первую очередь нам в этом помогает интернет. К 1 сентября под заказ появилась текстильная кукла школьница. Это повтор тела и одежды, но заказчица попросила личико. Мне кажется куколка от этого только выиграла. В первом варианте она была с глазками точками и без других черт лица.



Плащик ровный. Но я фото сразу не просмотрела, а перефотографировать было уже некого.

Стоит сама хорошо, но пришлось прикрепить к лавке из-за сильного ветра. Фото сессия получилась короткой, спешили в новый дом.


Еще раз поздравляю. Успеха вашим деткам в учебе, а взрослым в трудовых свершениях.

И напоследок моя любимая песня из школьных линеек.


14 комментариев:

  1. Свет, какая милая девчушка!!! А фартучек-то какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только его я и любила в старой школьной форме. Поэтому иногда дурила преподавателей, говорила что черный постиран и не высох, чтобы одеть белый. У меня были подобные. Один мама пошила.Второй я собрала из широкого кружева. Тогда с тканями была напряженка, тем более с гипюром, а вот мне удалось раздобыть широкое кружево. На машинке шила с раннего детства,вот и настрочила себе полотно.

      Удалить
  2. Света, как здорово, что с кукла получилась игровой - снять плащик в раздевалке, положить в рюкзак разные сокровища. И как жаль, что такая нарядная традиционная школьная форма вспоминается только 1 сентября и на последний звонок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже выше написала о фартуке. Само платье терпеть не могла. Вообще тогда об аллергиях мало кто знал. Как оказалось потом, у меня врожденная аллергия на шерсть. Поэтому в детстве постоянно было раздражение. А при долгой носке вообще даже температура иногда поднимается. Да еще и формы, в 70-е годы были только с воротниками стойками - ужас. Это уже позже появились те,что застегивались спереди с отложным воротничком. А легкую пионерскую форму не разрешали носить повседневно. Уже при Горбачеве такой строгости не было, но до того, просто сгорали от жары в сентябре и мае. Вот сейчас у нас в тени до 40, с радостью смотрю на деток в легкой форме - светлые блузочки, чаще белые, юбочки темные. Вполне прилично.

      Удалить
    2. Я окончила школу в 80г. Как-то о жаре не подумала - для нашего региона форма была вполне комфортна, да и пионерская форма не запрещалась для повседневной носки. Думаю, многое зависело от руководителей в школе.

      Удалить
    3. Ой, у нас было очень тяжко. Помню пришла в 6 классе девочка среди учебного года (папа военный).У нее было платье школьное синее. так заставляли купить коричневое. Ели доучилась до конца года в синем. А мы ей все завидовали. У нас даже не разрешали носить кружевные манжеты и воротнички по будням, только на праздники. А уж о юбках и блузках - только на пионерские праздники. А сколько их там. У меня даже сейчас от воспоминания шея зачесалась.Уже к средине 80-х строгость эта пропала. Помню в старых формах мы делали короткие рукава и их разрешали одевать.

      Удалить
  3. Ой! Какая замечательная получилась!! Личико светлое, бантики! Вот тока туфельки не нравятся и кружево там зря и цвет не в тему мне кажется. Может хоть в цвет плащика? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ;) это же повтор под заказ из моих первых работ. Мы на совместнике в Школе игрушки делали. Я вообще не поклонник большеножек. Но внутри туфель утяжелитель, поэтому куколка стоит сама. Это типа 70-е, городская школьница в туфельках на платформе.
      Вообще это не мой стиль,я уже определилась и шью в бохо.

      Удалить
  4. Милая куколка))) Школьную форму ужасно не любила, но куколки в ней такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, куколка очень милая получилась! Хорошо передано волнение перед учебным годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно торжественна всегда была линейка 1 сентября и в конце года. Даже помню девчата ревели.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...