среда, 25 марта 2015 г.

Тильда пасхальная - как я это вижу

Вчера хотела вам показать эту куколку, но фото совершенно не хотели загружаться, текст вставляться. Пришлось оставить компьютерные преодоления сложностей на потом. Тильдочек я обычно шью под заказ или если хочется испытать новую выкройку. Именно эта выкройка стала мне интересной своими широкими плечиками и длинными ножками косолапками. Как раз и тканюшка имелась яркая и сочная Tilda Rosy Teal. Конечно я отошла от оригинала по образу, добавила корзинку с пасхальными яйцами.



Куколка получилась не высокая – 30 см. Корзинка держится на ленте, можно снять. У оригинала лиф, рукава и прическа выполнены при помощи окрашивания. Но мне не хотелось закрашивать ткань тела (как раз новую испытывала), поэтому ручки голенькие, прическа из шерсти, а на груди кружевной воротник. Вообще люблю кружева. Вот что из этого получилось. 






Мы ходили на прогулку. Там покрасовались - 
На досках

На дереве

На OSB плите

 И на воздухе полетали.

Выводите своих кукол на прогулки, им это очень нравится. 

А напоследок одна веселая песенка. Из чего же сделаны мальчишки и девчонки?


Не зря задание блога Счастливый мир детства звучит - Каждому свое. А куклы для девочек это самое - самое (ну почти всегда). 

Спешите, еще успеете добавиться. А еще там много интересного посмотреть, а не только себя показать. 




12 комментариев:

  1. Какая она воздушная, волшебная, весенняя:) Мне очень-преочень нравится ее платье с шикарным кружевным воротником! и еще я очень люблю праздник Пасхи, хотя в дестве мы его особо не праздновали. Но он такой светлый, полный надежд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю этот праздник. Запах кулича. Обычно на Пасху у нас солнечно и тепло.

      Удалить
  2. Очень трогательная девочка, нежная и, как Лена сказала, воздушная. Одним словом Весна Пришла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня смущали ее широкие плечи - выкройка такая, потому и решила испытать. Но плечи не сделали громоздкой фигуру и мне такая пропорция понравилась.

      Удалить
  3. Даша, она такая нежная получилась! Замечательная, на самом деле весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вообще купила эту ткань под действием какого-то порыва. Потому думала - ну зачем,не идет образ к ней и все. Так и лежала год, дожидаясь. А тут раз - и все в голове сложилось.

      Удалить
  4. Вот искала-искала я, Даша, где про яички написано - из чего же они сделаны - и не нашла...
    Сама Косолапка хорошая, и я тоже очень люблю кружавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, яйца из самозатвердевайки. У меня такой старый кусочек лежал, как бетон. Дочка раскрошила, размочила и накрутила десяток яиц. Масса уже для тонких работ была слишком пересохшей, а для таких в самый раз. Но дешевле можно из смеси муки и мелкой соли. Это если бы не было этой "срочнонадовыработать" :)

      Удалить
  5. Какая красавица! Аж самой захотелось сшить тильдочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, хочется, так значит надо :) И для настроения, и для себя просто, для любимой.

      Удалить
  6. Да, тоже видела эту выкройку. А ты так красиво украсила плечики ажурным воротничком :))) Прелесть куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, у меня по выходу от той Тильды только часть осталась. Ни краски в одежде,ни волос крашенных. Но думаю как вариант можно. А воротнички - бабушка моя очень любила воротнички, всегда пришивала к одежде. При помощи воротничков, как и шарфиков, можно из одной одежды сделать массу вариантов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...