понедельник, 5 января 2015 г.

Декабрь пролетел незаметно, но плодотворно

Не буду писать отчет о минувшем годовом периоде. Он был сложный, полный неожиданностей, мы все теряли и находили, стремились и опускали руки. В моей семье вроде бы особо ничего и не произошло, но в то же время очень многое поменялось. Поэтому просто расскажу, что было недавно. А недавно опять было много не очень приятного. У нас как бы стал шалить интернет. А дело то оказалось намного серьезнее, чем мы думали. Это был не сбой связи от провайдера, а нарушение во внутренней системе. То есть мы полностью выпали из интернета. Причем таким особым странным образом – некоторые сайты открывались, но многие (приличные, наши любимые) не открывались. Просто блокировался вход и все. А поскольку мы с дочкой были очень заняты, денег тратить не хотелось на специалиста, поэтому отложили на потом и в итоге оказались на праздники без своих любимых мест посещения. С покупателями общалась через сестру, то есть через телефон. Сестра мне читала сообщения, я диктовала ответы. Прямо фильм "Волга-Волга". К счастью вчера дочка смогла решить проблему, и я полностью опять с вами, рада сходить ко всем в гости, набраться сил и настроения для дальнейшего творчества.
А чем собственно я занималась вторую половину декабря – буду рассказывать. Шила. Оно и понятно, чем может заниматься рукодельница в это предпраздничное время. Были ангелы.


Шила козочек по своей новой выкройке в платьях из тканей по заказу покупателей. 
Так же приятно было вязать для козочек воротники и манжеты. В них нет повторений. Каждый вязался по ходу, как хотелось в тот момент. Так что все они импровизация по ходу просмотра сериала. Да уж, я совершила почти подвиг – заканчиваю смотреть сериал, что совершенно не свойственно для моего характера. Но о киношках потом.






 Так же шила сапожки с Тильдо – Сантой, и конечно же полюбившегося покупателям мужика с зайцем из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Здесь часть игрушек, так как часто просто не было возможности делать фото в спешке отправки, но это те же самые персонажи. Когда дочка увидела стройный ряд козочек, то сказала что они похожи на конвейерные. Но это лишь внешне. У меня все равно каждая козочка связана со своей историей. Достаю коробки с лентами, шерстью, сижу, подбираю, и в голове попутно рождается образ и маленькая сказка. Она остается со мной, а новый хозяин внесет в игрушку свое настроение. Но думаю, заряд добра остается в этих кусочках ткани. Поэтому я так долго не шила, мне нужно было восстановить внутренний баланс. Без этого баланса образы не рождаются.

 Ночь, а работа в процессе. 

Утром отправка, ждут упаковки мужики.

Кому нужно, загляните по ссылке подставка для куклы . Здесь подробно описала как делала подставки для козочек.

Вот так пролетел декабрь. Надеюсь, что все неудавшееся останется в прошлом и не вернется никогда, все проблемы растают как прошлогодний снег и мы заживем в мире, душевном тепле, доброте! Всем удачи! 

12 комментариев:

  1. А у меня есть такой ангелок от Светлой! Ура!
    Светик, всё шикарное, козочки милейшие, а мужик с зайцем - один в один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень любила в детстве одевать кукол в пышные платья. Теперь вот козочек наряжаю. Спасибо, да, это ангелочки того же типа.

      Удалить
  2. А я тебя нашла по этому мужичку,где-то в инете увидела победительницу конкурса - вот этого
    мужичка- по ней и нашла тебя,так он меня зацепил- хорош- это одно,а похож- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, действительно мужик с зайцем на сайте "Школа игрушки" заняли призовое место в конкурсе - "Мультяшные герои". И приз получила. Я как узнала тему конкурса, так эту пару захотела пошить - вот не отвязывалась. Выкройки разработала, ткани подобрала и пошло.

      Удалить
  3. Ангелов твоих обожаю! А козочки- восторг! Такие барышни-прелестницы!
    Мужики вообще отпадные!
    Пусть в новом году у тебя все будет хорошо и еще лучше прежнего! Здоровья, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гульфия. Думаю всем нам привалит счастье. Только на хорошее будем настраиваться.

      Удалить
  4. Даша, ты молодец! Столько всего сделала! Все твои персонажи такие милые и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,конечно к новому году больше учитываются желания заказчиков. Совсем новыми стали козочки. Но уже с ужасом думаю о годе Обезьянки. Что же бы такое придумать.

      Удалить
  5. Козочки, Даша, прямо барышнями получились, а мужик - это просто бомба!

    Про конвейер скажу, что дочка твоя маленько ошибается: девули рогатые все разные и все с собственным характером получились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это доця меня хотела похвалить,мол получаются как фабричные, руку мама набила. А так они все разные. Я даже не могу повторить. Синие волосики требуют строгости, какая-то расцветочка игривости. А с мужиками у нас с дочкой целые истории. У того нос курносый,тот глаз щурит. Это так они похожи вроде на фото, но каждый делаешь и обхохочешься пока доделаешь.

      Удалить
  6. Козочки очень милые, а ангелы - улет!!!Обожаю ангелов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Деличка. Мне вообще нравиться это краскомазанье с лепкой, как на ангелах. Сейчас планирую зеркало замутить большое. А то оно в безумно красной рамке.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...