суббота, 22 ноября 2014 г.

Уходящая осень, не будем грустить

(Этот отчет я написала, но выложить не успела – сломался кулер в компе. Агрегат быт отправлен в ремонт и уже прибыл домой.)
Со мной произошла маленькая беда. Ну даже не беда, а маленькая неудача. Я порезала пальцы. Как писала, мы купили печку. Наверно потеряла сноровку в строительных делах и когда прорезала гипсокартон, то порезала пальцы. Была в перчатках, поэтому пальцы порезала не очень глубоко, но почти все сразу и на правой руке. Но как видно провидению этого оказалось мало. В этот же день мы ставили трубу и я … да, опять порезала пальцы. Дорезала недорезанные на левой руке. Но на этом не закончилось. Думаю, день был просто не очень благоприятный. Когда я скручивала трубы, то отвертка спрыснула и вонзилась в последний недорезанный палец. Пучки пальцев правой и левой руки оказались порезанными и вдобавок одна пробитой до кости. В итоге работоспособность стремительно приблизилась к нулю и удавалось только фотографировать нормально. Как обычно мне не привыкать октябрь - ноябрь это коллапсные  месяцы для моей семьи.



Понятно, что рисовать и шить стало невозможным, особенно учитывая, что указательный палец правой руки еще и опух, так как ему досталось больше всего. Но еще оказалось – что я совершенно не умею печатать одним пальцем (самым малопорезанным). Учитывая, что моя основная работа написание статей, то печатать одним пальцем оказалось просто нереально. Другие пальцы так и норовили ударять по клавишам, было больно, ранки лопались. Поэтому смотрела фильмы, занималась сортировкой фото и всяких собранных за многие годы бумажек.
Боже мой, сколько же у меня всего всякого нужного. Бумажки, записи, вырезки, картинки, какие-то наметки и мысли, обрывки, непонятно что, но когда-то казавшееся очень нужным. После ревизии почти все осталось, но упорядочилось. Постепенно пальцы заживали, работа подошла к привычному ритму. И я, не знаю что это на меня напало, обожгла верхнюю часть пальцев.
Вообще то так сложилось, что именно в октябре у нас в семье вечно случаются какие-то неприятности. Обычно они связаны именно с попаданием в больницу. Буду считать что провидение я уже задобрила своими пальцами и ничего больше не случиться.  

У нас похолодало к концу октября. Даже больше того, внезапно начались морозы. Морозы они вообще такие, приходят внезапно, как и зима. Но уже стало теплеть, ноябрь радует приятной температурой. Обещают потепление, но это тоже привычно. У нас так всегда, все примерзнет, а потом осень до нового года. Хризантемы капитально приморозило и наверно они не успеют в полной мере отцвести. Сейчас потеплело, даже вполне тепло. Я вышла из какой-то спячки и занялась пересаживанием цветов.

В морозы печка, виновница моих порезанных пальцев, прошла испытания. Вполне интересная штука.

Вот так прошел почти целый год. Впереди холодная зима. Всегда она подкрадывается как-то незаметно и оказываешься к ней не очень то и готов. Ну ничего, за зимой будет весна и все снова оживет и на душе станет веселее.
Теплые дни подняли непонятно откуда появившихся бабочек. 

 Сначала кажется что травы нет, засуха долбила нас очень долго. 

Но если превратиться в кошку, то можно увидеть много интересного, например молодую травку.

На которой можно и поваляться. Тут наша мадам немого рассердилась что ее фотографируют непричесанной. 

Где-то сочно и зелено, но теплолюбивые растения прибило таки утренними заморозками. Что поделать, дыхание зимы.


Только блеснет солнце, сразу появляются назойливые мухи.А вы знаете какие они кусючие  осенью - просто жуть.

А это чудо я нашла не розе, которая очень порадовала. Только ее посадили прошлой осенью, а за год она дала огромный прирост.

А это я, листик и мой фотоаппарат. Рамка из корыта для полива огурцов. Это большое корыто для размешивания растворов во время стройки. В "мирное" время корыто стало пристанищем для согрева воды. К счастью стройка не вечная и перешла в стадию работы в малом корыте, а теперь и в ведре. Хотя хочется уже порядка. Ждемс.

Вот так набегалась намоталась. И пошла пить чай - мятный. Мята с огорода.
Пока дорогие, всем хорошего настроения! 

Проект 50 недель к мечте или шаг за шагом к исполнению желаний.


2 комментария:

  1. Как классно ты пофоткала! Особенно понравился оборот "если превратиться в кошку"))) И вообще, прекрасные фото у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если внедряться в глубины моей жизни, то можно выявить что там кроется любовь к деталям и мелочам. Это относиться и к фото. С детства у меня развивалась склонность к созерцанию. Поэтому всегда могу найти что сфотографировать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...