среда, 8 мая 2013 г.

Целую неделю рисую вместе с Элей

Это просто проект такой. Эля, очень интересная художница дает каждый день темы. А от нас, участников требуется всего- навсего на эту тему что-то сотворить. И так тема получена, а времени ой как мало. Поэтому закрываю глаза и ... И погружаюсь в приходящие образы. Тут главное поймать их за хвост, выудить из глубин подсознания. 
Рисовала каждый день, а вот выложить удалось только сейчас. Все суета Пасхальная, забора покраска, уборка на кладбище. Короче все позади, фото сделаны. Принимайте.

Восемь тем по рисованию с Элей. 

Первым делом тема на которой я остановилась в предыдущем посте (мои рисунки с Элей). Это я в детстве. Да уж темка. В детстве я очень любили гулять в парке. Он мне казался очень большим. А представляла себя феей, а зимой Снегурочкой. Об этом и рисунок. 


Тема космос. Запускали питомцев. Сначала я просто набрызгала акварели, а потом стала искать образы. Получилась - Космическая рыбалка.
Фото ночью, цвет не очень.



Тема цветы. Это одна из моих любимых тем. Я за последние месяца три нарисовала столько цветов, целый цветник. Поэтому снова брызги -разводы акварели и поиск образа. Длиннонос хочет съесть цветы. А они превращаются в птиц и улетают. А кто его знает что там творится на неведомых планетах. Вполне возможно и такое.

Снова фото ночью. 


Тема движение. Неожиданно захотелось нарисовать растение. Ведь растения так же живые. Они двигаются. 


Тема принцессы. Не стала долго думать и повторила один из моих любимых детских рисунков.    Это мое любимое принцесное платье.


Тема полоски. Опять цветы. Ага нет, там много разных полосочек - линий. Почему то возникла такая ассоциация при этом слове. 


Тема праздник. А как раньше проходило первое мая? Парад. Все на парад. Звери так же вышли. Весело, ну чем не праздник.


Тема окно. Я работаю дома и вот кусочек моего мира. Вид в одном из окон. Фантазии никакой, но нарисовать давно хотела. 


Загляните на проект Эли . Там столько вдохновения. 







6 комментариев:

  1. Не могу я к Эле... Ну вот не рисуется мне совсем! А к художникам тяготею сильно...
    Спасибо, Даша, мне твое творчество интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Я бы назвала даже не творчество, а вытворячество. Хорошо что есть люди, которые понимают что человеку это может быть нужно. А зачем, вот просто нужно и все.

      Удалить
  2. Рисунки просто супер!!! Ты молодец )))

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!
    Рисунки замечательные!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...