вторник, 9 апреля 2013 г.

Какое место подходит мне больше всего

И снова работа по книге "Путь художника". Неделя 4-я и очень интересное задание:
"1.                      Окружение: опишите, какое именно подходит вам больше всего. Маленький городок? Деревня? Роскошь? Удобство? Ограничьтесь одним абзацем и одной иллюстрацией – её можно нарисовать самому или наклеить. Какое время года вы особенно любите? Почему? Полистайте журналы и отыщите там фотографии, сделанные в этот сезон. Или нарисуйте его сами. Повесьте пейзаж там, где вы работаете."





















Больше всего я люблю места не очень удаленные от цивилизации, но не город. Меня утомляет городская суета, шум, отсутствие воздуха. Это должен быть поселок с основными благами цивилизации. Печку топить не хотелось бы, уже в детстве натопилась по самые уши. К роскоши я равнодушна, как говориться в могилу за собой не утянешь и деньги не все можно купить.
А вот из времен года я больше всего люблю весну. А именно тот ее период, когда уже тепло, но не жарко, все расцветает, распускается. Просто летом у нас очень жарко и все превращается в выжженную пустыню. А весна бодрит и толкает на подвиги, в смысле творческие.
А мне не нужно вешать пейзаж там где я работаю. И мне уже давно не нужно мечтать о таком месте. Ведь я живу именно в пригороде. В областной центр можно даже дойти пешком за 45 минут и конечно доехать. А все это буйство весенних красок я вижу в окно возле компьютера за которым работаю, то есть вижу цветник своего двора. Мы наносили с дочкой камней, устроили маленький прудик, даже диких цветов накопали и посадили. Так что это задание от Джулии Кэмерон я выполнила еще лет 10 назад, когда решила строить свой Дом мечты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...