пятница, 8 февраля 2013 г.

Каляки – маляки, неделя третья или Жизнь в новом Цвете

Мое участие в проекте Жизнь в новом Цвете продолжается. Может мои каляки-маляки и не всегда цветные, но это не главное. Просто хочется рисовать и рисуется так как хочется. Получается не очень, но от души. Особенно мне понравилось мешать акварели, они так перетекают, что то вырисовывается, порой совсем неожиданное. 

Это так, мазня. Просто устала. Сначала ляпки акварелью на влажную бумагу, потом старой пластиковой карточкой делала полоски. Так сказать растягивала краску. 


Губы, простым карандашом. 


Клубничка, пастелью. 


Сон, гелевой ручкой.


И заходите к Марине Трушниковой, там вы сможете увидеть работы других участников. 






18 комментариев:

  1. Потрясающе!!! как же мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,Губки бантиком :) и декоративная работа очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Абстракция понравилась и сон такой сказочный )

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как раз больше всего нравятся деревья - "мазня". Так и вижу их графической заставкой в книжке...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! А по твоим рисункам и видно, что от души! Мне больше всего деревья понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень "мазня" понравилась : )

    ОтветитьУдалить
  7. И мне деревья понравились! Такие они живые и искренние!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы. Наверно многим понравились деревья и птица - сон потому что это рисовалось в особом настроении. А остальные рисунки больше относятся к тренировочным.

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилась акварель, сон красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, мне все нравится! Ты молодец, растешь и растешь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...