воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Старый ковер

Ковер, кто же не знает этого атрибута каждого дома. На него раньше долго копили деньги, потом выстаивали длинные очереди для покупки. И став обладателем этого диво-чуда не спешили ложить его на пол. Пусть сначала на стене повисит. Ведь достался он с таким трудом. 
Очередная тема задания блога "Нарисуем будем жить" это нитки.  А это мое выполнение просто Старый ковер. 


Мои любимые Арт - понедельники, можно делать что хочешь, не думая о сочетании цветов, гармонии. Это выплеск мой и моего кота. 
Старый ковер лежит на полу. местами его краски потускнели. Кое-где торчат нитки. на нем следы чая, воды, грязи. И одного очень вредненького кота. 


9 комментариев:

  1. Класс ковер!!! Мы что на одной волне?))) У меня тоже котейкины следы в развороте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сначала коты случайно последили.Я только отвернулась поменять воду, а кто-то из них пробежал по рисунку.А потом уже я решила продолжить с их помощью.

      Удалить
    2. Ну, а я целенаправленно свою привлекла. Только у тебя следы классные получились, а мои какие сюрреалистичные)). Густоватый акрил, видно. Надо было развести.

      Удалить
    3. У меня акварель. Развела на бумаге с водой, кота подкрасила, а потом он уже работал.

      Удалить
  2. Красиво! А котик видимо огорчился, мало удалось побегать по ковру.

    ОтветитьУдалить
  3. а я удивилась комментарию о наличии котов в разворотах, пришла сюда и поняла ))) я думала, я последняя выкладывала задание
    Привет Рыжему - красавчик! Разворот понравился, о коврах хорошо сказано, когда-то в гости к нам болгарин приехал, он очень удивлялся, что у народа полы голые, а все ковры - на стенах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коту привет передан. Да, видать слово нитки у многих вызывает ассоциацию со спутанными котами клубками.

      Удалить
    2. у нас больше свитера страдали - их заботливо мяли лапками до дыр (((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...