пятница, 11 января 2013 г.

Жемчужная фея Лия

Жила жемчужная фея Лия. Была она маленькая, сантиметров 16 от земли. Но рост ей не мешал поспевать везде, ведь у нее были крылышки. А летала она туда, где готовят подарки. Уж так любила на них поглазеть, да потрогать.

Вот и застала я ее за рассматриванием шадоу - бокса, который заказала у Нины, хозяйки блога Скрап как праздник.







 
Пошита текстильная кукла фея по Мастер- классу и совместнику от Вероники – Вероша. Мастерская рукоделок и отправлена в галерею покрасоваться.
Ручки я пустила под шарфиком, то есть они немного идут не так как у Вероники. Волосы я приваливала, очень понравился мне этот процесс.

P.S.
Спасибо всем за отзывы. Лиичка очень рада, что понравилась. Не зря она не пожелала хвостики в прическе. Я не планировала гульки, потому процесс не снимала, думаю, что там хвосты и все. А она уперлась, «мол не хочу как все девчонки с хвостами», пришлось крутить гульки и легонько так валять в один комочек.

8 комментариев:

  1. Какая замечательная фея получилась! Я же говорила, что успеете ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, можно на ты. Да, успела, хотя сегодня сорвало все таки под конец на улице кран, и я как знатный сантехник разбиралась, то есть консультировала мужа по починке.

      Удалить
  2. Прелестная барышня получилась. Очень нежная феечка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Такая нежная... Прическа просто шикарная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Феечка настоящая красавица! Именно такой она и должна быть) Нежной, воздушной и улыбчивой))) Гульки ее очень украшают)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрая у неё улыбка, настоящая фея.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...