среда, 3 октября 2012 г.

Моя первая куколка Тильда - Люся

Моя первая куколка Тильда Люся закончена. Вообще идея шить кукол пришла за увлечением вышивкой лентами. Захотелось украсть кукольное платьице ленточной вышивкой. Но куклы дочери уже все розданы по соседям. Да еще и много лоскутов скопилось, ведь я еще и шить люблю (шью с 6-ти лет). Вот так все соединилось и получилось.



С башмачками было много возни. Но вспомнила о завалявшемся остатке от плаща дочери, а это стрейч - кожа искусственная. Из другого кусочка получилась сумочка.
Так что это моя первая Тильда, пока без вышивок. А шапочка из обыкновенной салфеточки, вязаной крючком. Я как-то прикупила ее в секонде за копейки. Думала вязать сама, а тут такая находка. Уж из очень тонких она нитей. Так что моя дама оделась и возле компьютера уселась. Блестит башмачками. Подружку просит. Потому отправлена в шкаф за стекло, подальше от котят.
По секрету, я ей даже погуляла немного, она так ножками перебирает интересно. На что дочь пошутила папе: «Наша мама и так молодая, а теперь еще в детство впадает».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...