понедельник, 4 января 2016 г.

Проект Танцующие снежинки – дополнение к планированию (1 а)

Декабрь, как впрочем, я и писала в планах, оказался похожим на снежный ком, летящий с горы. Понятно было сразу, что заказы будут поступать хаотично (иногда 4 в день, вызывая всплеск эмоций, не дающий уснуть) или последовательно. Здесь нет ничего странного. К счастью у меня было много заготовок, не требовавших больших усилий для их окончательного оформления. И это здорово помогло – потому что травма пальца не давала работать в нормальном ритме, о чем уже упоминала. Рана долго заживала, толком печатать не могла, но начитывала записи и делала заметки по заданиям проекта Танцующие снежинки для того, чтобы потом отчитаться. Потому как со временем перегораешь, и уже слова будут не те, мысли другие.  Теперь все разбираю и оформляю. И так мое дополнение к отчету 1 по планированию.


Планы часто мы строим ой как хорошо, но выполнять их не всегда получается. Мешает и лень, и обстоятельства, и еще можно найти стотыщ причин, чтобы увильнуть от намеченного. Иногда за это стыдно, иногда даже и не помнишь, что хотел сделать. А всплывет это потом и… опять стыдно за свою лень, забывчивость или что там еще может быть.


Как же себя подтолкнуть к действию?  

Фразы типа:

я должна, я вынуждена, я обязана на меня не действую, более того вызывают отторжение. Просто в жизни так часто была должна и обязана против своей воли, что теперь не могу даже перед собой.


Я могу, я способна, я хочу это сделать – это хорошие мотиваторы. Моя жизнь – это всегда планка, достижение, переступить через неудачу и идти дальше. Опять же идет из детства. Быть лучшей, не сдаваться, достичь – это мое, мое до мозга кости. И это работает. Да разве я этого не сделаю, что я хуже других. Беру и делаю, даже ночью спать не буду, сон не идет, если попала в волну.
Но мне всегда нужна логика и смысл. Если я не понимаю зачем это нужно, сердце если не принимает, все, это не мой путь. Дело не пойдет, его все равно брошу потом. За все эти годы дошла до того внутреннего уровня, когда не могу делать то, что противоречит состоянию души.
Например, мистер Х скажет, что очень хорошо продаются кулончики из пластики и мне нужно научиться их делать, чтобы зарабатывать. Если бы ранее, знаю могла бы загореться, взяться,  но потом бросить. Просто не люблю лепные работы. Не люблю лепить. Хотя люблю смотреть на работы других, на то как они это делают. Конечно, есть исключения в лепке и для меня, но глобально – нет не мое. То есть ничем меня не заставить это делать.


Хотелось бы это сделать, я сделаю это, я возможно сделаю это, я точно сделаю это  - вполне приемлемые формулировки, но с учетом обстоятельств.

Например, хотелось бы это сделать – подходит к желанию опробовать в работе фоамиран. Но одно обстоятельство – это пенопластовые шарики. Ждала новогодних продаж, обещали что подвезут. Не привезли. Поэтому хотелось бы сделать, но пока проблема в шариках. Надо искать в интернете.


Вообще к моей теперешней жизни подходит одна из фраз главной героини фильма «Служебный роман» 
Я вся в работе.
Жизнь моя уже как-то устоялась, сложилась.
Я ''старый холостяк'', я привыкла командовать.

И хотя я не старый холостяк, но очень ценю свое свободное пространство и свободу передвижения.
Моя жизнь устоялась, есть определенный ритм, определенные дела. Можно сказать, есть план с незначительными изменениями и меня это на данный момент устраивает. Поэтому отхождение от плана чаще вызывает дискомфорт и ощущение напрасно потраченного времени. Просто нравиться работать, отдых для меня это часть работы, это обучение новому. Когда учусь, отдыхаю.



Поэтому главное в планировании дня –
Общение с друзьями из интернета и реальной жизни (часто это тоже рукодельницы),  ради друзей я могу бросить любую работу и побежать к ним. Ведь главное это люди. Это не значит что друзья у меня по расписанию, но когда долго не вижу их страничек, не слышу их голоса, то сразу чего-то не хватает. Начинаю думать,все ли у них хорошо, как они там. Даже вижу их во сне. 


Работа, как способ заработка, да, всем нам нужно кушать, одеваться и т д. Но теперь моя работа это мои увлечения, то что действительно всегда любила делать. А делать то что любишь - это удовольствие. 


Отдых – обучение новому, просмотр видео уроков, чтение обучающих материалов. Еще прогулки и фотографирование. Могу день вообще ничего не делать, валяться в кресле, пить чаи, налопаться  конфет (другой вредной пищи) и читать. Книгу закончила и снова в работу. Книги читаю в основном простые, без глубокого смысла – детективы, фантастику. Люблю эзотерику и Кастанеду. Кастанеда пишет о близких мне вещах, о том, о чем знала до его книг. Поэтому с удовольствием перечитываю.


Быт – минимально отводить времени бытовому, тем более зимой, когда есть  прекрасная возможность (в отсутствии огородных работ) уделить больше внимания рукоделию. Привлечение к бытовым работам родных. Вообще быт давно как-то затерся и потерял смысл. Часто жизнь человека крутиться вокруг накопительства,покупки новой мебели, не потому что старая сломалась, а чтобы похвастать перед другими. Всего этого мы не заберем с собой в могилу, но потратим на это всю свою жизнь. Не подумайте люблю и комфорт, и удобство, и чтобы все под рукой, и чтобы был порядок. Но без фанатизма. Меня устраивает старый шкаф, такой как говорят дыбэлый (основательный, качественный, надежный). В будущем хочу вообще отказаться от шкафов и планирую гардеробную комнату. Пока в плане быта достроить дом, в котором мы уже живем. 

Так и живем. С переменным успехом простой обычной жизнью.

Желаю вам найти баланс в планировании своих дел. 

И музычка,чтобы заглянуть в свою душу.



2 комментария:

  1. Согласна, Даша, со многим согласна!... Гармония с собой - вот залог счастья собственного, а будешь счастлив ты - и все кто рядом, тоже станут счастливее.

    P.S. Соревновательный дух с самим собой - это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мама довольна и никого не трогает ;) Вообще моя детская мечта - это некая семейная идиллия и обязательно дочка. Но свою мечту, в принципе, строим мы сами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...